Полковник Владимир Бородач от имени ветеранов 334 отдельного батальона спецназа и 5 отдельной бригады спецназа советует Путину прекратить убийство россиян в Крыму и заняться нищей Россией.
- Мой друг, ветеран войны, орденоносец подполковник В.Гилуч вышел из самой горячей точки Афганистана со своим 334 ооСпН первым, прокладывая дорогу 40 армии. Все могут увидеть его в нашумевшей на весь мир хронике вывода войск. Подполковник с пышными усами на фоне боевого знамени первым с чувством преисполненного долга перед родиной оставлял горящую афганскую землю на бронетранспортере.
Да, земля у этих парней горела под ногами. Батальон вышел из Асадабада, что вблизи Пакистанской границы. Он потерял 105 бойцов, среди которых - Герой Советского союза лейтенант Кузнецов, 463 солдата и офицеры получили ранения, 124 из которых - тяжелые.
В Мараварском ущелье взорвали себя, кроме Кузнецова, еще 7 спецназовцев. Они были окружены превосходящим противником. Закончились боеприпасы. Во избежание плена все 7 бойцов подорвали себя гранатами. Мне довелось побывать в этих пустынных местах в 1982 году, раньше и не раз прощаться с жизнью, но на это не хватало времени, мы всегда стремились побольше прихватить с собой наседавших попутчиков. Мы были уверены, что родина нас не забудет, а она и не вспомнила, она стыдливо отмахивается от нас, как от назойливых мух. Конечно, стоят скромные обелиски на кладбищах заброшенных городков и деревень. Но оставшиеся в живых ветераны сегодня не нужны родине. Да, наш подвиг не сравним с подвигом командующего 40 армии Героя Советского Союза генерала Громова, который шел по мосту в Термезе последним, прикрывая спины бойцов всей армии.
Подполковник Гилуч, как и многие тысячи других офицеров, умирает в Пскове, ему отказано в лечении. Может быть, такая же участь ждет и Громова, и Главкома В.В.Путина, Абрамовича, Потанина, Прохорова…!? После перенесенного инсульта первой степени в 2009 году В.Гилучу было отказано в реабилитации «на основании Закона Российской Федерации», по которому после 60 лет квоты на реабилитацию не выдаются. То есть, родина поспешно выталкивает изношенный материал на кладбище. Я предлагаю другу приехать в Германию, выбросить паспорт, беспризорных тут классно лечат, он плачет. В 2010 году ветерана войны спасло письмо президенту Медведеву. Министр здравоохранения Голикова подарила офицеру квоту на жизнь. Правильно, все можно купить, но это не о нас, мы нищие.
14 октября 2013 года офицера перевели из 1 во 2 группу инвалидности в связи с заболеванием, полученным в ходе прохождения военной службы. Он безуспешно пытается добиться реабилитации. Парализована левая рука и нога. Три раза ему отказано в реабилитации - а вдруг выживет, пенсию придется платить?
К слову, у жены Гилуча 40 лет непрерывного стажа и 120 евро пенсии. Это же не миллиардерша Батурина, муж которой – Лужков имеет пенсию в 5000 евро.
Опять нужна помощь президента России, теперь уже В.В.Путина. Но он занят спасением мирно живших до сих пор и не подозревавших об опасности русских на Украине, не дай бог ему придет в голову спасать 5-миллионное русскоговорящее население в Германии. Путин руководит своими хорошо вооруженными «инопланетянами» в Крыму, полубандитскими формированиями в других городах Украины. Офицеры и солдаты превращены в посмешище, ряженых клоунов. Им стыдно признаться на камеру, что они офицеры России, играющие по милости проворовавшегося руководства в жмурки. Сыны безумной России превратились в отряды «самообороны», в бегающих мальчишек-беспризорников без прописки, без знаков различия, без Родины, их поставили вне закона. Этот самый дешевый трюк олигархов. Военнослужащие будут считаться дезертирами, пропавшими без вести, их лишат пенсий, льгот, медицинской помощи…
Это мы уже прошли, пожинаем сейчас плоды подобных авантюр в полуподвальных квартирах, в разваливающихся деревенских домах с удобствами на улице. Семьи погибших друзей спецназовцев подполковника Бородина, майоров Балюлина, Кричевского, Скиды, Левдикова, Иванова, Сидорчука… так и не выбрались из нищеты. Теперь уже в мясо превращают их сыновей и натравливают друг на друга. Зоной интересов России должны стать не чужие страны, а заброшенные деревни и города этих людей, сама нищая Россия, россияне. В Мараварском ущелье 8 десантников-спецназовцев взрывали себя, выполняя свой долг, спасая честь. Их имена (Кузнецов, Бойчук, Вакулюк, Гавраш, Кухарчук,Марченко, Музыка и Мустафин) говорят о том, что это были не только русские… Сделали бы они это сегодня, взглянув на Россию?
Сейчас от позора, беспомощности и унижения рвутся наши сердца.
Мы не можем пережить позора России, которой торгуют Сердюковы, Абрамовичи, Путины, Потанины и прочие Шариковы и Швондеры. Русской церковью руководит преданный анафеме Афонскими старцами красный комиссар Кирилл Гундяев.
Господин В.В. Путин, прежде чем посылать на смерть граждан своей страны, убивать славян, верните долг тем, кого вы обокрали, обманули. Начните с нашего боевого товарища командира прославленного в боях 334 ооСпН подполковника Гилуча, спасите свою честь, займитесь Россией, не душите Великую страну.
Посмотрите на результаты параолимпиады: вы первые, потому что у вас миллионы инвалидов. В России бум на инвалидов. Но только олимпийцы имеют нормальные протезы, нет, не в знак внимания, а для прикрытия своей низости. Во что превращается нация? Русских давят уже в самой России, только слепые этого не видят. Увечье, казнокрадство, варварство, дурь – визитная карточка России. Вам «не страшна война»? Вам нужен доктор. Остановитесь. Простите за то, что мы выжили и просим у вас лекарства. Может, во избежание затрат во имя родины нам лучше застрелиться?
Хотите референдум в Крыму? Разрешите японцам провести референдум на Курилах и Сахалине, финнам - в Карелии, а немцам - в Калининграде. Результат очевиден. Руководство России уже давно живет за границей, а здесь оно только ворует. Крым - это возможность скрыть стратегическое поражение и банкротство России перед темной революционной массой. Но это уже все равно, что мертвому припарка.
От имени ветеранов войны, ветеранов 334 отдельного батальона спецназа и 5 отдельной бригады спецназа в Марьиной Горке полковник В.Бородач.