Таким образом, подписанное В.В. Путиным «Соглашение…» противоречит государственным интересам России, существенно нарушает ее суверенитет, угрожает национальной безопасности, а также правам и свободам ее граждан, поскольку предоставляет право военнослужащим из недружественного Альянса НАТО свободно пребывать на территории России с оружием.
2
.В 2008 г. под руководством Д.А. Медведева и А.Э. Сердюкова началось реформирование Российской армии.В период с 2008 по 2010 г. был уничтожен институт прапорщиков и мичманов. Расформированы самые боеспособные части армии. Параллельно происходит сокращение личного состава армии, военно-учебных заведений. Каждую неделю появляются тревожные новости — расформирован очередной батальон, отправлены в отставку опытные генералы, сданы национальные интересы — все это плоды военной реформы, одобренной президентом. Реальность такова, что армия РФ уже не может обеспечить безопасность нашей страны.
Вице-президент академии геополитических проблем, доктор военных наук Константин Сивков так прокомментировал кремлевскую идею: «Та реформа Вооруженных сил, которая объявлена правительством и которую одобрил президент, по своей сути преступна. В результате ее реализации Вооруженные силы утратят способность решать задачи обеспечения военной безопасности России… Поэтому говорю вам с полной ответственностью, что реформа армии, которая проводится сейчас Российской Федерацией, будет иметь катастрофические последствия, поэтому ориентироваться на нее нельзя. Нужно избавить страну от дилетантов в армии. Вообще, эта реформа является предметом для активной работы наших спецслужб, и, в первую очередь ФСБ, на предмет того, кто ее разрабатывал и продвигал во властные структуры».
В мае 2009 г. офицеры-ветераны войн и военной службы, большинство из которых имеют звания генералов Вооруженных сил РФ, направили на имя президента Д.А. Медведева письмо о губительном влиянии реформы армии на «боевую и мобилизационную готовность Вооруженных сил РФ». Они пишут: «Численность Сухопутных войск планируется сократить в 12 раз. Их останется 70 тыс. чел. Из 1890 воинских частей останется 172. Планируемый состав частей постоянной боевой готовности (39 отдельных бригад, 21 бригада Ракетных войск и артиллерии, 7 бригад войсковой ПВО, 12 бригад связи, 2 бригады радиоэлектронной борьбы) будет не в состоянии обеспечить отражение агрессии, прикрытие и мобилизационное развертывание Вооруженных сил страны на семи основных континентальных Театрах военных действий (ТВД).
Суммарная потенциальная возможность этих сил в обороне — 800 км, в наступлении — 400 км. Это 1/3 часть только одного лишь западного ТВД. Общая протяженность границ России — 25 000 км. С учетом уже развернутых сил вероятных противников на европейских ТВД мы уступаем в 10-12 раз, на восточных ТВД — в 40 раз. Только в Европе НАТО имеет 36 дивизий, 120 бригад, 11 тыс. танков, 23 тыс. орудий, 4,5 тыс. самолетов».
Подобное реформирование армии ставит под угрозу обеспечение обороноспособности страны в момент возможной агрессии со стороны других государств.3. Был проведен парад с участием войск НАТО.В апреле-мае 2010 г. в России прошли многочисленные акции протеста и в адрес Президента РФ Медведева Д.А. было направлено большое количество писем с требованием отменить участие иностранных войск в параде 9 мая 2010 г. Однако все эти действия были названы в официальных СМИ политическими спекуляциями, а письма членов партии «ВОЛЯ», размещенные на сайтах официальных структур, удалялись.
Вопреки развернувшейся волне протестов граждан России 9 мая 2010 г. на Красной площади в центре столицы Российской Федерации прошел парад с участием войск так называемой «антигитлеровсокой коалиции», а уж если называть вещи своими именами, то с участием войск НАТО.
Участие в параде войск НАТО ведет к подрыву духовной, культурной, идеологической и иной самостоятельности России путем демонстративного попрания национальной гордости, унижения нации и оскорбления народных чувств допуском войск иностранного государства на наши исконные земли.Давно известно, что НАТО – инструмент для подавления внутренних волнений и оппозиции в странах-членах альянса. Многие годы во время учений НАТО в европейских странах преследовали протестующих рабочих и студентов. Десятки тысяч прогрессивно настроенных граждан и даже их детей находились под наблюдением спецслужб, начиная с 1950-х годов. Альянс НАТО всегда готов протянуть руку помощи правительствам, опасающимся растущего гнева собственных рабочих и народа.
В интернете на нескольких сайтах размещена возможная картина развития событий в случае начала народных волнений в России:
«На случай бессилия карательных бригад по подавлению народных волнений и организованных боевых структур, власти готовы к развязыванию крупномасштабных межнациональных конфликтов. Для этого уже все готово. Достаточно поджечь спичку, произведя пару провокаций, и новоявленным жителям российских городов и поселков придется платить за «сыр», отстаивая свои интересы. Способы, которыми они будут пользоваться, утверждаясь на обжитых территориях, всем хорошо известны… Погрязшая во внутренних конфликтах Российская Федерация, не способная своими силами уладить конфликт, к тому же обладающая бесконтрольным, на тот момент(?), ядерным арсеналом, под давлением «мировой общественности» будет вынуждена открыть ворота для «миротворческого» контингента НАТО, а также войск КНР. Далее наводится порядок. Сокращается, до нужной численности, население, чипируется его остаток. Берутся под контроль важные стратегические объекты и, соответственно, устанавливается новая власть.
На основании вышеизложенного причинение ущерба внешней безопасности РФ выражается в следующем:
1. Присутствие на территории России войск НАТО (даже временное) нарушает территориальную целостность России и создает угрозу ее суверенитету.
2. Предоставление иностранному государству возможности изучения особенностей тактики ведения боевых действий подразделений Российской армии, в том числе на своей территории и в лесистой и болотистой местности. Проведение иностранными войсками учений на территории России позволит им ознакомиться с особенностями ведения боевых действий в данной местности, что в случае конфликта, возможного в будущем, даст им дополнительное преимущество.
3. Передача иностранному государству и его вооруженным силам информации о состоянии Вооруженных Сил России различного назначения, особенностях боевой и морально-психологической подготовки личного состава вооруженных сил, в том числе информации, составляющей государственную тайну. Получение иностранным государством возможности отработки способов и вариантов осуществления военных операций против непосредственно Российской армии на ее территории и против коренного населения России под видом борьбы с террористическими формированиями.
4. Получение иностранным государством возможности дополнительной разведывательной работы против России в различных стратегически важных регионах, где могут находиться стратегические объекты с ядерным оружием, множество предприятий, выпускающих оборонную и стратегическую продукцию. В ходе учений неизбежна передача сведений военного характера, которые могут быть использованы в ущерб безопасности России.
5. Создание реальной угрозы утраты государственного суверенитета России путем отработки режима функционирования оккупационной армии иностранного государства.
6. Получение иностранным государством возможности дополнительного влияния на статус России в мировом сообществе путем продолжения формирования негативного мнения о России как о несамостоятельном государстве, находящемся в статусе территории под внешним управлением иностранного агрессивного государства.
7. Подрыв духовной, культурной, идеологической и иной самостоятельности России путем демонстративного попрания национальной гордости, унижения нации и оскорбления народных чувств допуском войск иностранного государства на наши исконные земли.
Объективная сторона государственной измены выражается в следующем:
1) в сокращении, разоружении и деморализации российской армии, создающими угрозу обороноспособности страны;
2) в создании условий для развертывания театра военных действий внутри страны и утраты ею суверенитета и территориальной целостности.
Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом.
Субъектами преступления являются лица, отвечающие за оборонную и государственную безопасность России.
На основании вышеизложенного прошу провести проверку на предмет наличия признаков преступления, предусмотренного ст. 275 УК РФ, в действиях Президента РФ Медведева Дмитрия Анатольевича, Председателя Правительства РФ Путина Владимира Владимировича, Министра обороны РФ Сердюкова Анатолия Эдуардовича и направить письменный ответ о результатах проведенной проверки.
http://dymovskiy.name/blog/analytics/1058.html